?

Log in

No account? Create an account

Здесь должен быть умный заголовок

А здесь какая-нибудь ниибической силы цитата


Previous Entry Share Flag Next Entry
2004 год
brother_pego
У arpitt прочитал неплохой пост про 1991 год. Получил заказ на 2004.

Если говорить об обстановке в стране, конечно же, 2004 год - это переизбрание Путина, в котором и я принял участие. И когда на подготовительных курсах в университет зашла речь о том "кто вообще голосует за Путина? не знаю никого из моих знакомых" я лишь ухмыльнулся, потому что несколькими месяцами ранее проголосовал именно за него, но промолчал. Факультеты журналистики тем и хороши, что там собирается много ребят, которых раньше бы называли вольнодумцами, ну и соответственно, некомильфо было с первых дней вставать к ним в оппозицию и создавать себе репутацию нифига не прогрессивного, ну в общем, реакционного типа.

Тем не менее, выбор тот я сделал осознанно - тогда стало как раз жить полегче, мать наконец-то нашла работу, да и я вошел в возраст, когда появилась работа и соответственно, какие-то бабки. Поэтому меня все устраивало, цели были ясны, и было большое желание, чтобы все так и оставалось.

Никаких убеждений "за Володю Путина!", конечно, не было. Ясно, что мудаки и те, и другие. Истерия по поводу процесса Ходорковского тоже меня особо не удивляла и не трогала - ну чувак какой-то богатый рвался во власть, ну посадили его - с кем не бывает. Мне-то что, он не моего круга и уровня - его проблемы.

Вообще, политика интересовала только с прикладной точки зрения - была мысль влиться в струю на тему попила народного бабла. Но как-то я рановато этим заинтересовался - прикормленные молодежные движения развернулись только в 05-06, а тогда уже стало неинтересно. Так что я не пошел в политику и правильно сделал - мараться там однозначно не стоит.

Признаться честно, выборы 2004-го были просто отвратительными - вялыми и беспомощными. Никакого треша а-ля 96-й, и даже  мало-мальской борьбы а-ля 2000-й мы не увидели. Впервые стало понятно, что голосовать больше не за кого (в дальнейшем это превратилось в "добрую" традицию).

В жизни 2004 год стал годом перемен и глобальной смены обстановки. Весной я принял окончательное решение уйти из педуниверситета, где я учился на матфаке, и развиваться в журналистике, в которой я был уже год и хотелось большего. Где учиться журналистике? Конечно, на журфаке! (Ха-ха!)

Так или иначе, я прокрутил такую хитрую схему. Доки лежали в педе, сессию сдавать не хотелось, но была вероятность, что меня никуда не возьмут. Чтобы не остаться у разбитого корыта, я взял на время академический отпуск (до 1 октября!) и забрал документы из педа, отдал их на ФЖ НГУ, а если бы не поступил, уехал бы в Томск. Поступление - отдельная история, но в итоге все вышло как надо. В середине сентября я пришел в педуниверситет и распрощался со всеми. Было жалко - коллектив и преподы там были хорошими. Чего стоил только наш преподаватель по немецкому Олег Сыровацкий - мочил такие коры, все просто выпадали.

Первые дни нового учебного года запомнились эксгибиционистом, который, с майкой на голове, яростно надрачивал возле остановки Цветной проезд. Тогда просто поржал и прошел мимо, а через пару лет мы их уже ловили вместе со студенческой дружиной. Правда, никого тогда не поймали :)

Через месяц я уехал из родительского дома, и потом уже не возвращался. Для этого тоже пришлось замутить несколько движений и в результате заселиться в общежитие. Начались голодные, но очень веселые времена, когда все деньги уходили на пиво с водкой, а на поесть оставалась только картошка из дома и соседские специи и соусы :) Отличное было время!

Было еще много всяких событий - новые компании, из совершенно разных и порой враждующих лагерей, друзья, многие из которых остались до сих пор. Пьянки - когда ни у кого нет денег, но они по рублю-два собираются, и вот ты уже с шумной компанией пьешь разведенный спирт с "колокольчиком". Знакомства-свидания-знакомства-свидания, порой шли пачками по три штуки, одно за другим. Сидишь уже в конце как выжатый лимон и лениво "да... да... да..."

Как-то сдуру побрил башку налысо, а ходил тогда в турецкой кожанке - идешь пьяный по темной аллее, а встречные жмутся по краям.

А вообще хороший был год, можно даже сказать, жизнеопределяющий.


  • 1
Не могу представить тебя лысым :)

у меня даже фотки были - но сплыли!

кыса флэшмобит?)

Классный год, вообще студенчество это ШИК, немного другая реальность в которой многое прощается.

мне порой кажется, что я до сих пор из нее не вышел :))

Очень классно описал, приятно и интересно было прочитать!
мне только год не давай, я флешмобить не хочу )

Игорь, привет! Краем уха слышал, что ты занимаешься продвижением интернет сайтов? Я не ошибаюсь? А если ошибаюсь - не знаешь ли кого-нибудь, кто в этом смыслит?

  • 1